понедельник, 7 октября 2019 г.



...спасал только что паука в ванной и подумал...
Когда паук бежал в нужном направлении, пытаясь залезть мне на руку, чтобы я его вынес из ванной, я ему помогал, а когда он пытался бежать к сливу в канализацию, я мешал ему и всячески пытался его направить на путь истинный. Паук конечно думал /насколько там могут думать пауки/, что ему иногда тяжело живется, какие-то препятствия на пути, гром и молнии /руки/ с небес, а иногда просто благодать и что-то даже в спину подталкивает, и путешествовать по жизни легко, в общем - непонятно пауку отчего такая колбасня на его пути...
И взглянул я глазами сверху на нас, на наши пути-дорожки, ясно и отчетливо видимые с высоты лампы на потолке ванной /солнца/ и понял, что если нам легко живется - значит правильно!)) А вот если /как думает множество людей и гордятся, что с успехом перешагивают через какие-то невообразимые жизненные заносы, которые сами себе и создают/ приходится постоянно преодолевать какие-то трудности, то транспорт ломается, то заболеваем, что вообще из дома не выйти, то еще что-то... значит неправильно мы живем, значит идем не туда ;) 
Подводя итоги - если легко живется, значит правильно, значит туда мы идем, так держать!)
Хорошую чачу я купил, неправда ли?)

Комментариев нет:

Отправить комментарий