понедельник, 17 ноября 2014 г.

Ограбление автомобиля toyota camry (красного цвета на видео, камера2), г. Одесса, ул. Большая Арнаутская 82а, угол Преображенской.

17.11.2014, в 17.40 (время на камерах на час спешит)
Работают двое на черном минивэне. Ждали в автомобиле припаркованом прямо на углу, почти на пешеходном переходе. Захватили кодграббером код сигнализации, затем один пошел открыл граббером машину, прошманал салон (там ничего не было), постоянно держа телефон у уха и переговаривась с напарником, потом он же пошел посмотрел не вышел ли я из магазина, затем позвал напарника, напарник завернул на минивэне за угол (камера3 и камера4), включил аварийку, пошел к магазину наблюдать не выхожу ли я, а первый отправился шманать багажник где и нашел мою сумку. По телефону сразу сказал, что закончил, второй отошел от магазина, где пас меня, затем они оба пошли за угол в черный минивэн и вскоре уехали.

Надеюсь мой опыт будет полезен, никогда не думал, что настолько все может быть запущено.

Камера2, я закрываю машину, сразу следом за мной ее открывает грабитель.



Камеры 3 и 4, черный минивэн грабителей. 



Комментариев нет:

Отправить комментарий